18:42 

Осенний луч
Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
...Оказывается, я должна теперь "на задних лапках ходить", потому что он содержит нас с дочкой. И потому что он может уволиться и заниматься домом и ребенком, а я, если пойду на работу сейчас, не смогу его обеспечивать. И просто потому что должна. Оказывается, я постоянно вынуждаю его покупать мне какие-то вещи. Оказывается, я хоть и никогда ни о какой покупке лично для себя не просила, но я намекаю, вздыхаю и у меня портится настроение, когда он мне чего-то не покупает. Оказывается, я не уважаю его как добытчика, не ценю его заработок, а что отказалась поехать на Валдай на майские, ибо дороговато выйдет, и что ни разу мы не заходили в любимый нами "Fachion House" по моей инициативе, и что у меня реально нет никакой заначки на свои булавки, ибо я предпочитаю прозрачность в трате денег, зарабатываемых мужем - это все ерунда... это черт с ним... главное - что я должна ходить на задних лапках. Никогда не перечить, всему радоваться, быть тихой, послушной и покладистой женой, а после декрета мне необходимо построить карьеру - так, чтобы он чувствовал, что деньги в семью приносят оба.
Все так красиво и логично с его слов. Вот только, черт возьми, что-то меня во всей этой истории все же смущает.

На задних лапках я должна ходить. Благодарная за то, что приютил меня, непутевую, замуж взял да ребенка сделал. А то кем бы я сейчас была - без него-то. А так у меня ведь райская жизнь - в центре окраины Москвы, в трешке без двух дверей и с крошечной кухней, без друзей толком, зато с любимым мужем. Видимо, на задних лапках я должна ходить в благодарность именно за то, что полюбила его.

Потрясающе.

URL
Комментарии
2011-04-24 в 18:55 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
А его первая жена была такой? Покладистой и тп?

2011-04-24 в 19:00 

Осенний луч
Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
la_Tigresa
Они поженились совсем молодыми - жили в общаге, потихоньку поднимались, в итоге он стал ИТ-директором, а она - главным бухгалтером. Она была неэмоциональной, все держала в себе, молчала, втихаря предохранялась, говорила гадости его родителям об их ужасном сыне, а через месяц после развода уже жила с другим - любовь нагрянула нечаянно, надо же!..
А так она была чудесной женой, да.

URL
2011-04-24 в 19:03 

bukreja
Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.

Я убью его при встрече.

2011-04-24 в 19:07 

Осенний луч
Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
bukreja
Чудесный смайл))
Бу, я вешаюсь. Ты меня знаешь в реале - я что, адская меркантильная сучка?..
Что я не так делаю? Меня вымораживает ощущение, что я никак не могу угадать, что ему нужно(

URL
2011-04-24 в 19:10 

bukreja
Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Осенний луч, ему нужно, чтобы его нахуй послали, вместе с его заработком и нежной ранимой душой, по-крайней мере именно на это он напрашивается изо всех сил. Таких меркантильных сучек как ты, я еще не встречала в своей жизни, это ж надо было, даже ребенка родить не поленилась!

2011-04-24 в 19:14 

Осенний луч
Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
bukreja
Ага. И все ради того, чтобы переехать в этот восхитительный район с чудесной квартирой на последнем этаже с постоянно ломающимся лифтом и отсутствием уверенности, что в следующую секунду вода в кране будет такой же температуры, что и в предыдущую...
Сама себе завидую, блин. Это ж надо уметь так устроиться в жизни.

URL
2011-04-24 в 19:25 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
Хм.

А про деньги... Это так глупо и жалко - меряться тем, кто сколько может зарабатывать. Тем более если ты - мужчина за 30, а она - молоденькая девушка. Требовать на основании этого уважения и послушания... Вообще чего-то требовать только потому что ты больше зарабатываешь - не то что бы последнее дело, но где-то там, близко. Даже аргумент - "я муж, поэтому слушайся меня" и то был лучше, гораздо. В моральном отношении. Потому что обычно мужчина, если чувствует себя таковым, считает, что он должен зарабатывать столько, чтобы обеспечивать себя, жену, детей. Типа добытчик, да. А жена, по их мнению, может, если уж ей хочется, заниматься какой-то работой, но это как хобби - хочет работает, хочет нет. Другое дело что в нашей стране это сейчас такой недостижимый идеал... Практически невозможно такое. Так вот - я серьезно! - обычно мужчина извиняется перед женой, что у нее нет выбора, работать или не работать. Потому что ее роль растить детей, следить за домом. Но чтобы попрекать этим О_о
Я, наблюдая за разными мужьями в разных семьях, сделала вывод, что если муж придерживается той точки зрения, которую я описала выше, то "минус" для жены проявляется в том, что такие мужчины захватывают в свои руки почти все "бразды правления") Но если есть любовь и если у мужика есть голова на плечах, то впринципе все в порядке, поэтому я забрала слово минус в кавычки. Даже наверное это хорошо, ведь у женщины всегда есть потребность чтобы был рядом кто-то сильный, кто все-все бы за нее решал и все умел, и тд. А в случае, когда мужчина считает что зарабатывать должны оба, равноправие и все такое, обычно у женщины есть много свободы. Требования в таких семьях не прокатывают, женщина многое делает по своему. Что интересно - отлично уживаются. У меня хорошая подруга так вышла замуж. Они ровесники, поэтому там равноправие, видимо. Несколько лет живут уже, прекрасно ладят, лидер причем - муж.
Это я к тому, что первый раз вижу и претензии на полное подчинение, и размахивание при этом заработанными деньгами, как будто это офигеть какая заслуга, а не святая обязанность мужа по отношению к семье. Блин, он с любимой женщиной живет или в детский сад играет, выясняя кто круче?!


Я все это пишу не с целью дать оценку поведению твоего мужа, хоть таковая наверное и проскальзывает, как я не пытаюсь сгладить углы... А просто чтобы ты знала, что твое возмущение вполне законно. А то надумаешь опять, что ты плохая жена и тд и тп, больно смотреть же на эти самобичевания.

2011-04-24 в 19:29 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
ему нужно, чтобы его нахуй послали, вместе с его заработком и нежной ранимой душой,

:five:

2011-04-24 в 19:39 

Осенний луч
Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
la_Tigresa
Да ты понимаешь, уже даже не столь важно, что надумываю я. Вопрос в том, что для него это все действительно нормально. Ему не хочется "тянуть все одному", он мне сказал сегодня: "В МОЕЙ семье деньги в дом будут приносить ОБА!". Ну то есть, типа, хочешь быть в МОЕЙ семье - изволь, не хочешь - всех благ.
Вот что страшно. Он мне ультиматумы ставит.

А я не карьеристка по натуре! Мне очень трудно торговаться, намекать о скидке, бороться за вакантное место - мне проще просто дать человеку денег, если ему нужно. Дать, а не одолжить! Он это знает! Мы по-разному с мамой жили - бывали и трудные годы, куча долгов и т.д., я умею ужиматься и отказывать себе, абсолютно при этом не парясь! У меня осталось легкое отношение к своим деньгам, до Дениса я всю зарплату отдавала маме и тут же забывала об этом, иногда стреляя у нее стольник-другой на концертный билет - ВСЕ! Мне нафиг не нужны эти деньги, и карьеру мне с таким отношение не построить - ну другой я человек, я хочу работать, но только для того, чтобы с тоски не загнуться, чтобы развиваться, учиться новому, но НЕ ДЛЯ ДЕНЕГ!
А он заточен на карьеру, и считает, что такими должны быть все, и в первую очередь - его жена... Только помимо карьеры она должна еще и быт устраивать, и ребенка воспитывать... Хотя нет, ребенка можно сдать няне. А я, дура такая, не хочу! Вот не хочу! Мой это ребенок! Я его для нас рожала, а не для чужой тетки! Я хочу чтобы он материнское тепло ощущал, а не тетину заботу за деньги! Я не мать-одиночка, чтобы когти рвать и ночами думать, как кусок хлеба заработать! У меня муж есть для этого, черт возьми!

Да кого это волнует. Карьера, детка, карьера. Деньги. Вот о чем думать надо. А не о ребенке там, свежих щах и стрелках на брюках. Это все надо просто делать. В свободное от карьеры время, если таковое будет. А не будет - значит, в свободное от сна.

URL
2011-04-24 в 19:53 

...chka
Не важно, какая я...Важно, что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете!
Осенний луч
а до того. как пожениться вы не догадывались о ваших таких полярных позициях?
А вообще, мой тоже в грудь стучал, когда я в декрете была, хотя он далеко не карьерист.

2011-04-24 в 20:01 

Осенний луч
Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
...chka
Если честно - нет. Мы просто как-то даже и не обсуждали это особо. Я говорила, конечно, что буду стараться зарабатывать... но как-то не очень у нас было ясное представление о ребенке, о том, что кто-то должен будет забирать ее из садика, и кому-то надо все-таки будет смотреть за домом и т.д.
Тут я виновата, конечно - не внесла ясность, ввела в заблуждение... Но я себя кулаком в грудь била и насчет подгузников - что пользоваться не буду... и насчет кормления - что грудью кормит до года буду...

Как-то сложнее это все на деле-то. Многограннее.

URL
2011-04-24 в 20:15 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
Слушай, ну должен же человек в его возрасте понимать, что женщина, заточенная на карьеру, не может не командовать всеми подряд, в том числе мужем. Характер у нее такой потому что. А та, которая покладистая дома ведет хозяйство, не может делать карьеру. Это взаимоисключающие понятия. Либо пробивной характер - но никому такая женщина подчиняться не будет, либо ласковый заботливый характер, но карьера ей до лампочки. У карьеристок мужья-подкаблучники, и только они, потому что другие рядом с ними удержаться не могут. А нормальному мужчине жена нужна как раз домашняя. И по его поведению видно, что он такую и хочет. Только вот пусть она в свободное время резко станет другим типом женщины и будет строить карьеру. А домой пришла - хоп, переключилась снова на "домашний" тип. Ога. Можно мне пожалуйста всего и без хлеба. Так не бывает.

Хотя нет, ребенка можно сдать няне. А я, дура такая, не хочу! Вот не хочу! Мой это ребенок! Я его для нас рожала, а не для чужой тетки! Я хочу чтобы он материнское тепло ощущал, а не тетину заботу за деньги!
Вот честно, эти слова вызывают у меня огромное уважение. Это так чудесно и правильно, по-моему.

2011-04-24 в 20:21 

Осенний луч
Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
la_Tigresa
Должен - я ж не спорю(
Когда я почувствую, что готова вновь говорить с ним об этом, я дам ему почитать твои комментарии - этот и предыдущий. Не факт, что что-то у него щелкнет внутри, но пусть хотя бы увидит, что я не одна такая, и что мои слова - возможно, не такой уж и бред...

Хотя я, если честно, вообще с ним разговаривать не хочу больше(((

А насчет няни... не знаю. По-моему, на это можно пойти только в очень крайнем случае (такие бывают, но реже, чем кажется). Не дело это - рожать и отдавать ребятенка другой тете.

URL
2011-04-24 в 20:36 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
Неудивительно, что не хочешь разговаривать. Кстати, вряд ли он прислушается. Он бы прислушался к мнению мужчины-сверстника, а к мнению девушки - вряд ли. Ну есть другое мнение, ну и что, она же еще жизни не знает, блаблабла. Есть такой недостаток у умных ( именно интеллектуально умных, а не мудрых) людей, со временем им становится сложнее принять новые мысли и другие точки зрения, особенно от более молодых.

Насчет ребенка - думаю, опять же, не понимает тоже потому что мужчина. Он же его тебе отдает и уходит на работу, и нормально. Значит, и другому кому-то можно отдать, и ты это переживешь - он же переживает, значит и ты сможешь. А то что для матери все по-другому, и что маленький ребенок может какое-то время не видеться с отцом,но не видеться с матерью долго для него травма, этого он не понимает...

2011-04-24 в 20:38 

Осенний луч
Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
la_Tigresa
Все это так. Но как мне быть - я не знаю. У нас, как выяснилось, настолько разное понимание семьи и роли мужчины и женщины в ней, что все это, кажется, так безнадежно и уныло...

URL
2011-04-24 в 21:00 

Axidia
Хода этой игры не изменишь судьбой, Знает правила тот, кто играет с тобой ©
la_Tigresa А нормальному мужчине жена нужна как раз домашняя.не могу согласиться, что мужчины деляться на "подкаблучников" и "нормальных", как и женщины на "домашних" и "карьеристок". не может уж мир быть таким дуальным.)

Осенний луч мне.. просто жаль, что у между вами возникают эти вопросы. Обязательно нужно иметь свое мнение, его высказывать и доказывать, а то, что он не может его принять - это его слабость, которую он просто боится признать.
Ты молодчина, не сдавайся и , если ему не испытать эту радость "совместности" - мне только его жаль.)

2011-04-24 в 21:08 

Осенний луч
Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Axidia
А он считает, что женщина ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не должна настаивать на своем мнении (желательно и не высказывать, кстати). Ибо если оно отличается от мнения мужа - нужно оперативненько изменить свою точку зрения и порадоваться вместе с мужем, что у вас все так замечательно. Иначе ему будет неуютно, а зачем же он еще женился, если не ради уюта в семье?..

URL
2011-04-24 в 21:11 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
Axidia это очень условное деление, конечно. Просто есть взаимоисключающие черты. Муж Иры очень четко определяет, какой она должна быть, это определенный характер. А потом внезапно - пусть при этом она сделает карьеру. Не просто работать где-то, а - усиленно делать карьеру. Но женщина, делающая карьеру, должна иметь такие качества, при наличии которых не будет она слушаться его во всем и всегда, чего он от нее требует.
То, что я, расписывая это все, условно поделила мужчин и женщин на какие-то группы, не значит что я считаю что бывает только так. Я просто знала, что хозяйка дневника поймет эти сбивчивые объяснения. Я до этого тоже сбивчиво писала, она понимала меня правильно. Другому человеку я бы написала немного по-другому. ) Другу, например - вообще в других словах, так как с полуслова близкие понимают. Я это для краткости, а то я и так многобуквенна.
А так - ну конечно, в жизни все не буквально так.

2011-04-24 в 21:25 

Axidia
Хода этой игры не изменишь судьбой, Знает правила тот, кто играет с тобой ©
Да, я понимаю о чем вы, дамы. Принять и признать в какой-то момент верным не свое мнение - это далеко не каждый мужчина может, только ради любимого человека можно пристунить свою силу или слабость. И сделать это легко и с удовольствием.
la_Tigresa так что спасибо за пояснение, я лишь уточнила как.. "сторонний" человек)
Осенний луч Ира, ... как ты так живешь. ты - мужестенная и сильная. я бы давно такого красавца отходила как минимум грязным памперсом)
Зачем он женился? не знаю. с таком раскладе дел действительно не знаю.

2011-04-24 в 21:56 

Осенний луч
Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Axidia
Я его люблю. Я люблю его так, что у меня сердце замирает каждый раз, когда я вижу из окна его, возвращающегося домой после работы. Я описаться готова от восторга, когда вижу, как ему хорошо со мной в постели. Я четвертый год схожу с ума от его глаз, от его голоса, от его шуток.
Я его очень люблю. Но засада в том, что к себе я тоже неплохо отношусь, и считаю, что таких вот безобразных сцен, упреков и обвинений я не заслужила. Вот и брыкаюсь.

Он женился, чтобы быть счастливым. Точка.
Это его слова.

la_Tigresa
Axidia
Девочки, пожалуйста, не называйте меня Ирой... Хотя бы Ириной, если уж на то пошло... я так не люблю свое имя...
Ну пожаааалуйста)))

URL
2011-04-24 в 22:15 

Axidia
Хода этой игры не изменишь судьбой, Знает правила тот, кто играет с тобой ©
Ирина) ну я точно не собираюсь стамвить для тебя же твою позицию для сомнения. мы тут просто обмениваемся мнениями и опытом, а у каждого свой путь.
здорово, что ты такая. какая есть и , кроме того, любящая.) честно)

2011-04-24 в 22:26 

Осенний луч
Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Axidia
Да нет, ну что ты. Я просто объясняю, почему я так живу))

URL
2011-04-24 в 22:48 

Axidia
Хода этой игры не изменишь судьбой, Знает правила тот, кто играет с тобой ©
как известно "Любовь многотерпима и милосердна. Любовь не завидует. Любовь не превозносится, не гордится. Любовь не робщит, не мыслит зла. Она не ищет выгоду и не бесчинствует. Любовь не радуется неправде, но сорадуется истине и ведёт к свету. Она всё покрывает и всегда, в любом проявлении благословенна"

2011-04-24 в 22:50 

Осенний луч
Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Axidia
Все это чудесно. Только ведь он-то меня тоже любит...

URL
2011-04-24 в 22:56 

Axidia
Хода этой игры не изменишь судьбой, Знает правила тот, кто играет с тобой ©
Осенний луч ну и любовбь у всех разная.
но
я не сомневаюсь, что это правда

2011-04-24 в 23:17 

Осенний луч
Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Axidia
А вот я бы, наверное, предпочла сомневаться. Тогда можно было бы хоть как-то объяснить некоторые его слова и поступки(

URL
2011-04-25 в 00:32 

Анн
все пройдет
Подленько все выглядит, последнее дело попрекать деньгами мать своего ребенка. Видел же, какая ты, а теперь переделывать. Зачем? Ведь тогда рядом будешь уже не ты(
Было время, когда мой муж зарабатывал гораздо меньше меня, но мне никогда и в голову не приходило упрекнуть его в этом или даже намекнуть на это случайно в разговоре. При этом мы жили в моей квартире. Важнее была гармония в отношениях, чем такие мелочи.
Это ведь жизнь, в которой может все случится и подобные упреки могут быть уже в его сторону. Глупо ...
чет я на него так зла, сдай его нам с Олей на опыты :chainsaw:

2011-04-25 в 08:21 

Осенний луч
Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Анн
(((не знаю, абсурдно все как-то.
Но все равно - не отдам)))

URL
2011-04-25 в 09:48 

...chka
Не важно, какая я...Важно, что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете!
Осенний луч
может и резко скажу, и, конечно, тебе это не понравится, учитывая твою любовь к нему, но: нельзя так безоговорочно любить мужчину. Это выйдет тебе же боком, поверь мне и учись на моих ошибках. Себя любить и уважать надо обязательно! Поговори с ним, объясни, что тебя такое отношение его обижает, что оно не оправданно. Если он даже сейчас признает, что был не прав, а потом опять тебе что-то в этом духе предъявит, будь уверена: тебя это ждёт до конца твоей жизни с ним. Человека не исправишь, можно только наступить на себя и терпеть, или не жить с ним.

2011-04-27 в 11:56 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
Axidia , да я сама сторонний человек)
Осенний луч , ой, прости пожалуйста( больше не буду по имени, прости, я не знала.
Мне тоже кажется, что вряд ли что-то изменится. Потому что у человека уже сложившийся характер, тут можно либо играть по его правилам, либо не играть, менять не получится. Ну, можно конечно попробовать поиграть в эту самую идеальную жену, и посмотреть, изменится ли что-то, но ...

2011-04-27 в 18:34 

...chka
Не важно, какая я...Важно, что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете!
la_Tigresa
как можно изображать из себя карьеристку, таковой не являясь?
Или сколько удастся ходить на задних лапках, если внутри всё этому возмущается? Это ж прямой путь к нервным срывам и истерикам.

2011-04-28 в 03:12 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
...chka, ну вдруг он отдохнет от разборок, как мечтал, и окружит жену нежносттью и любовью, увидев что она стала такой какой ему мечталось. ну конечно это вряд ли, ну а что делать,если он ультиматумы ставит а уходить хозяйка дневника не хочет?

2011-04-28 в 06:48 

...chka
Не важно, какая я...Важно, что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете!
la_Tigresa
ну да, тут два варианта: или отстаивать своё "я", или прогнуться и забить на себя (но это именно "забить на себя", а не "сделать вид, что забила"). У каждого свой выбор.

2011-04-28 в 16:12 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
Да, у нее сейчас очень трудный выбор.

     

Полночный листопад

главная