...А за моим окном - робкая осень. Точнее, холода-то уже вполне смелые, а вот деревья пока не хотят расставаться с полюбившимися за жаркое лето пыльными нарядами. Поэтому все вокруг тускло-зелено, хмуро, сквозь уставшую листву проступает грязновато-голубое здание нашего с Вичкой детского сада, по вялой уже траве бегают собаки, на лавочках сидят нахохлившиеся бабульки... Осень.
Скоро придет моя сияющая красавица, скоро запоет, загудит, завьюжит. Метнет, ликующе завывая, пригоршню снега в лицо, разольет мутное ледяное зеркало под ногами, покроет изморозью ресницы и волосы.
Скоро придет, вот только разрешит сначала полюбоваться осенним многоцветьем, позволит, так уж и быть, порезвиться славной яркой подруге, прежде чем та повзрослеет, потускнеет, постареет и отдаст ей все, что нажила. И тогда вмерзнут рваные коричневые листья в лед, поникнут под пушистыми шапками ветви, замолчат воробьи, затихнут колеса, потонут в снегу людские шаги... Великая тишина настанет даже в Москве, и не нарушат эту тишину ни магистрали, ни сирены, ни смех - всего громче будет зима, всего важнее. Всего важнее и всего дольше.
И мы с ней встретимся после долгой разлуки, и она обнимет меня ветрами, и я коснусь губами снега и расскажу ему, как рада я снова зимовать.
Приходи, золотая осень, празднуй скорее, веселись, смейся, созревай. Приходи, пусть все идет своим чередом, как природа и задумала. Приходи - и приведи за собой зиму. Не забудь.