А звонок был вот чей.
Когда-то, в 12 лет, я познакомилась с девочкой на 1,5 года старше меня. В течение нескольких лет мы были ближайшими подругами, причем она рассказывала мне все и советовалась со мной во всем, а я с ней ничем не могла поделиться, ибо, видимо, мои проблемы ее просто не интересовали. Но я очень любила ее (она чуть ли не во всей школе единственная была со мной добра). Постепенно она становилась местной шалавой - с 13 лет пила до потери сознания, курила всякую дрянь, спала со всеми подряд, парней за людей не считала, они отвечали ей взаимностью. На меня никто внимания не обращал - хоть я и была поярче нее внешне, но закомплексована и забита. Но в ее проблемах и ссорах с парнями я очень старалась ей помочь, и постепенно меня стали воспринимать как друга (вот счастье-то для 12-16-летней девчонки!).
А потом я познакомила ее с подругой-одноклассницей (наши классы тогда перемешали, и мои отношения со сверстниками стали терпимее, даже симпатия появилась - тот самый бывший одноклассник, с которым до сих пор общаемся). Постепенно они сблизились, меня отодвинули в сторону и я снова осталась одна. Точнее, школа к тому времени уже была окончена, а в колледже все стало совсем по-другому.
В последнее время (года полтора назад что ли, не знаю, может раньше) они рассорились, разошлись, и она снова мне звонит, настаивает на встрече, говорит, что я - ее лучшая и единственная подруга.
Но это все присказка, как говорится. А суть-то - вот она.
Сейчас она позвонила, рассказала что у нее опять проблемы с парнем (на этот раз постоянным - они уже 4-й год вместе - я их знакомство и отношения уже не застала), и сказала, что хочет его проверить. Я, зная ее не очень-то изменившийся характер, не дослушав, наотрез отказалась его соблазнять. Нет, говорит, что ты, просто напиши ему на е-мейл, пообщайтесь, и если предложит встретиться - я уйду. Люблю, но уйду.
Дура, отвечаю, ну не сможешь ты уйти, если любишь! И симпатию ко мне простишь, и измену - что угодно! Не рой себе яму, найдутся другие желающие...
Она отчаялась, взмолилась встретиться. Сейчас, у метро.
А я боюсь. Я не видела ее около трех лет. Я до сих пор люблю эту дуреху.
И мне страшно, что она это поймет.