....А новость об Алексее - удивительно! - совсем не оставила во мне той горечи. Правда. Вот если б не увидела тех фотографий - до сих пор бы, наверное, скрежетала зубами. А посмотрев на его счастливое лицо, на ее длинную ярко-рыжую гриву, на их страстно слившиеся в поцелуе губы - как-то успокоилась. Да, он счастлив. Ну и слава Богу. Хорошо. Не верите? Ага. Я и сама не верю такой своей реакции.



А Дениска пишет всякие ласковости. То он по моему "НЯЯЯ!!!" соскучился, то ему засыпается плохо, то - "приезжй скорее".

У меня остался один - самый-самый сложный - экзамен. ОДИН. Во вторник. И - все.

Я пишу ему о своих экзаменационных удачах, и его ответные смс-ки горят от восклицательных знаков, краснеют от ласковых слов и просто сияют его любовью. Елки-палки, никто и никогда ТАК не переживал за мою учебу, за мои успехи, за мои радости.

Какая все же странная у него любовь.........



А в метро сегодня ехала молодая мама с двумя трехлетними мальчиками, очень похожими друг на друга и мордашками, и шапочками с медвежьими ушами, и яркими куртками с пушистыми капюшонами. Мать сидела между ними и читала им сказку. На Филевской линии немалая часть пути проходит по улице, так что малыши все слышали. Внимательно и тихо-тихо они рассматривали большую, красивую картинку: на ледяном троне гордо восседает Снежная Королева, а вокруг нее гуляют вихри и метели, и прекрасные глаза холодно сияют со страницы книги. Текста было не очень много - видимо, упрощенный вариант сказки, - и женщина читала тихо и медленно, делая голос Кая тоненьким и испуганным, а тон жестокой красавицы - гордым и повелевающим. Близнецы слушали, затаив дыхание, и даже не обратили внимания на встречный поезд за окном.

Я стояла перед ними - мне хорошо были видны длинные-длинные детские реснички, испуганно взлетавшие при особенно страшных завываниях зимней госпожи, и строгий мамин пучок тяжелых каштановых волос, и то единство, которое здесь и сейчас существовало между членами этой семьи.



А по переходу с Площади Революци на Театральную медленно шла молодая блондинка. Высокая, тоненькая, в недешевой дубленке и на шпильках, она была очень хороша. А когда мы с ней поравнялись - я увидела дорожки слез на щеках и нереально счастливый блеск в светлых глазах. Блуждающая улыбка, казалось, исходила откуда-то изнутри, и вообще от этой девушки веяло чем-то юным, свежим, радостно-беспечным.
Узнала, что беременна? Или ей просто наконец признались в любви? А может, она всего лишь только что сдала страшный экзамен?
Кто знает... Но у меня осталось очень светлое чувство от встречи с этими слезами.





Знаете, родные, мне очень нравится мечтать, как, покончив с институтом-библиотеками-оплатой, я спокойно поеду на фотоохоту. Я сто лет не ездила просто так, просто по городу, рассеянно высматривая интересные кадры и ракурсы, выстраивая композиции из домов, дорог и деревьев, подлавливая птиц и людей на забавных и грустных моментах. Я так соскучилась по этим прогулкам наедине с плеером и фотоаппаратом...

Черт возьми, у меня столько планов накопилось за эти полугодовые проблемы с институтом, когда решение этих проблем все откладываешь и откладываешь на следующий месяц, что мне даже страшно представить, что будет, когда я наконец освобожусь от этого груза.... Я же буду ТАКОЙ СЧАСТЛИВОЙ!!!!!!!!!!!))))



Если бы еще и Денис...... Да что Денис! Вот поеду - и все будет.
Только бы получилось... только бы сложилось... Боже мой, как же я хочу, чтобы у нас все-все получилось...