Не так давно в моей жизни вновь появилась девочка из Питера. Когда-то, года четыре назад, мы познакомились с ней на Дамочке.ру, потом она приезжала ко мне в Москву, потом я к ней - в Питер... Удивительно, но мы очень похожи внешне, только она более узкокостная, более тоненькая - меня-то тоненькой ну никак не назовешь.
У нее были томные глаза, длинные-длинные волосы и невероятной красоты смех.
Потом мы потихоньку перестали общаться, я не одобряла ее отношения к мужчинам, она... не знаю, ее во мне, наверное, тоже что-то не устраивало.
И вдруг она позвонила мне в декабре. За эти годы она успела выйти замуж, родить дочку, развестись и встретить мужчину, которого она видит своим будущим вторым мужем. Она прислала мне несколько своих фотографий - очень повзрослевшая, с короткой стрижкой и серьезным, но таким же томным взглядом, она обожает свою годовалую дочку - улыбчивую куколку с огромными голубыми глазами.
Мне немного странно слышать ее голос, читать ее сообщения в Агенте и видеть ее фотографии. Когда-то мне казалось, что она может заменить мне Алену. Сейчас... сейчас она рада за нас с Денисом, хоть и тщетно пытается мне объяснить, что я слишком под него подстраиваюсь. Но она не знает всей ситуации, поэтому просто радуется за мое счастье.
Странно. В моей жизни стали появляться люди, о существовании которых я в свое время постаралась забыть.
Лучше бы не надо. Я очень боюсь (ой ли?.. честна ли я сейчас с вами и с собой?..), что точно так же может вдруг объявиться и Алексей.
Я еще не готова видеть его. Но ощущение, что эта история не закончена, не покидает меня и с каждым месяцем становится все отчетливее.
Нет, я ни за что не уйду от Дениса ради него. Любви уже нет, вся душа и все мечты связаны только с Дениской. Но внутренняя дрожь, внутренняя борьба, просто нахлынувшие воспоминания - о нет, я правда этого не хочу. Точнее, боюсь... потому что эмоции могут оказаться сильнее здравого смысла.
Но не окажутся. Нет. Наша с Денисом любовь сейчас проходит испытание разлукой - и мы обязательно его выдержим. Осталось чуть больше трех недель.
Чуть больше трех недель - и я снова обниму его...