Я читаю и перечитываю Ахматову, Семенову, Чарскую. Меня завораживат страницы их книг, я по-своему люблю каждый из этих трех миров, и мне иногда немного жаль, что не с кем поделиться, некому прочитать наизусть "Двадцать первое. Ночь. Понедельник", некого удивить певучими размышлениями Зимы Желановны, не для кого раскрыть чудесные "Сказки голубой феи".

Есть вещи, которые переживаются глубоко внутри. И когда я вижу вдруг зеленые глаза девушки Ниакриса, полные тонкого понимания моих порывов, когда я ощущаю на себе нежный взгляд Сандры, когда я слышу смех трогательной Мэр - мне вдруг остро хочется подружиться с кем-то из них. Скорее все же с первой, ибо эти две ступинские готессы милы и очаровательны, но они обе еще такие в сущности дети, что мне не хочется лишать их иллюзий по поводу собственной уникальности и загадочности.

А девушка Ниакриса (ах, как же ее назвать здесь?.. не знаю...) - что ж, следует признать, что я слишком груба и прозаична для этой восторженной и переменчивой девушки, которая сказала мне позавчера, что "никогда не встречала такой классной, искренней и красивой девушки", как я. Смешная - мы ведь совсем недавно терпеть друг друга не могли из-за Ниакриса, а тут она улыбается мне, и я предательски таю под ее солнечным обаянием.

И мне так хочется побыть с ней просто вдвоем, поговорить, рассказать... черт возьми, после той истории с Аленой она - первая девушка, с которой мне хочется ПОГОВОРИТЬ. Но я, конечно же, никогда не осмелюсь сказать ей об этом... она - тонкая натура: возможно, какие-то флюиды долетят к ней из этой записи и просто согреют ее хоть мало.

Просто позавчера я поняла вдруг, что при всей моей любви к Нексусу, Ниакрису и Хеллсу, мне все же иногда чертовски хочется потрепаться с девушкой...

С ней.