03:08

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
"Я не знаю, как объяснить тебе все это. Я действительно очень ждал, когда смогу поехать за тобой и привезти тебя сюда. Мне действительно было здесь без тебя очень трудно.
Ты нашла это прощальное письмо - неважно, что в моей почте. Такое письмо существовало - это главное. Я сам виноват, что не сразу понял, не сразу захотел понять, что я для нее уже не друг. Может быть, тогда еще можно было поставить точку и все не зашло бы так далеко - но я не заметил. Мне очень хотелось хоть у кого-то здесь оставить теплые воспоминания - и меня грело, что вот уже полтора года ко мне испытывает любовь взрослая и привлекательная женщина, у которой есть свой муж, свой ребенок, своя жизнь. И чтобы не обидеть ее, чтобы сгладить расставание и мой отъезд и оставить ей какую-то надежду, какую-то уверенность в себе, которая - ну вдруг! - поможет ей пережить сложный период с мужем - для этого я и написал все эти слова о любви к ней, об обстоятельствах, что сильнее меня (о дочке, то бишь), о том, что не уверен, что когда-нибудь смогу разлюбить ее - все эти слова, так поразившие тебя. Я понимаю, как для тебя важны именно СЛОВА: ты приравниваешь их к делам, ты и сама слов на ветер не бросаешь - это правда.
Я очень виноват перед тобой, что скрыл нашу с ней поездку в Питер. Я правда ездил по работе, но переговоры, заняли, конечно, только полдня, а не все три. Находясь там, я был как бы ее гидом, но снова понял. что не для осмотра достопримечательностей она туда ездила - ей нужен был я. Я должен был рассказать тебе об этой поездке - но не рассказал. Прости меня за это.
Между нами действительно ничего не было. Она замечательный человек и красивая женщина, но если бы я понял, что она легко может изменить мужу - она бы упала в моих глазах. Верить мне или нет - тут и правда только твое личное дело. С того письма прошел почти месяц - с тех пор мы виделись несколько раз. Мы как бы расстались - хотя и вместе не были. Я надеялся, что вся эта история так и сойдет на нет, но сейчас понимаю: я рад, что ты все знаешь - теперь у меня нет от тебя секретов.
Я очень люблю тебя и Сашеньку. Я пять лет вкалывал для нашего с тобой счастья и уюта. Эта волгодонская квартира - я многое здесь передумал и переболел, и ощущение нашего одиночество стало просто невыносимым. Я же понимаю, как тебе там тяжело - беременность, работа с детской зарплатой, проблемы в семье, жара, наши ссоры - но ты смогла сохранить свою любовь ко мне. Ты плакала, истерила, обижалась и зарекалась - но любила меня, как и раньше. Я очень ценю это. Оставаться ли теперь со мной - решать тебе, я приму и пойму любое твое решение.
Это, наверное, все. Я очень люблю тебя, ты - моя женщина, и я действительно очень боюсь тебя потерять."



Сев перед ним, увидев его слишком блестящие глаза, порывисто обняв и шепотом говоря "Я верю тебе, я люблю тебя, все хорошо. Перестань, я все понимаю. Давай спать. Все хорошо, все будет хорошо", я испытывала очень противоречивые чувства. До боли знакомая нежность прохладно скользила по тупому недоумению утра, когда я читала и перечитывала то письмо. Я готова была простить мужу все в этот момент - даже если бы он признался, что они были любовниками, - но отчетливо понимала, что это эмоции.
Когда он говорил все это, его профиль был жестким, поза - напряженной, а голос - отрывистым и четким. Все естественно - он говорил о сложных для нас вещах, вошел в непривычную роль виноватого и понимал, что, скорее всего, мое беграничное доверие он все же потерял. Но - меня поразила растерянность, которой я никогда у него не видела. Впервые за наши отношения он понял, что я действительно могу уйти, что он из-за своей мягкости по отношению к чужому человеку может лишиться своего счастья - и он не знал, что делать. Я даже не могу сказать. в чем выражалась эта растерянность - но она была для меня красноречивее любых слов.
Письмо я нашла вчера утром, а последний - этот - разговор был сутки назад. Сегодня я ни словом не вспомнила об этом, и впредь, наверное, тоже не буду - он сказал все, что мог, расспрашивать подробности нет никакого смысла, все главное я уже знаю. Я стараюсь не думать об этом - очень стараюсь. Но, черт возьми, накатывает, накатывает иногда...

Комментарии
04.08.2010 в 11:09

"А выбираем мы для долгой семейной жизни (бессознательно выбираем) тех, с кем, допустим, макароны варить дискомфортно, зато стоять у расстрельной стенки весело". (с) Олег Дивов
Была у меня похожая история. Тоже простила. Тоже поняла. Но иногда так накатывает..а все чувствительное женское сердце - слишком уж оно все помнит.
Время, поступки..
Слова - он так верно охарактеризовал слова. Да, для мужчин слова действительно вообще ничего не значат. Совсем.
и верить им или нет - тоже наш личный выбор.
04.08.2010 в 14:16

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
AstiMartini
Я сейчас ничего не знаю, ничего не хочу выбирать... я глажу его рубашки и собираюсь готовить ему борщ, но что-то не так в душе... переболеть надо просто, наверное, переждать...
04.08.2010 в 15:08

"А выбираем мы для долгой семейной жизни (бессознательно выбираем) тех, с кем, допустим, макароны варить дискомфортно, зато стоять у расстрельной стенки весело". (с) Олег Дивов
Осенний луч да. необходимо переболеть
04.08.2010 в 19:51

оранжевое небо...оранжевое солнце...оранжевая я...(c)
Осенний луч у меня тоже чуть меньше года назад была похожая ситуация, тоже ничего не было, просто встреча и его непонятные мне мысли... прошел почти год, а я уже почти и не помню об этом... думаю, ты тоже вскоре забудешь;-)
05.08.2010 в 09:18

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
~Рыжая Апельсинка~
Тут не просто встреча - они вместе работают. В разных отделах, но в одной компании.
Я тоже надеюсь, что когда-нибудь не вспомню об этом...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail