18:20

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
"Прости - я виновата перед тобой."
"Спасибо за смс, Ириша. Поговорим вечером"
"Хорошо."

А если я не хочу об этом разговаривать?.. Если я вообще не хочу разговаривать?..

Это ведь опять разборки начнутся на тему "Я хочу быть счастливым - с тобой или без тебя". Я же ненавижу это все. И слово "счастливый" я уже тоже ненавижу. И я так много чего ненавижу.

И я, кажется, совсем-совсем ничего больше не хочу.

Комментарии
25.03.2011 в 18:26

take your rifle and fight for your right
Тебе точно надо отдохнуть от всего этого! Когда долго напряженно размышляешь над одной и той же проблемой, шансы ее решить уменьшаются. Ты же ужасно устала морально, в таком состоянии мало что путного можно сделать.... Если есть хоть какая-то возможность, надо отдохнуть. И тогда снова будут и желания, и надежда.
25.03.2011 в 18:31

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
la_Tigresa
Никак. Негде.
Не с кем.
25.03.2011 в 18:45

Мне плевать, что вы обо мне думаете. Бабушка говорит, что я солнышко. (с))))) бойся своих желаний... они имеют привычку сбыватсья!
судя по тому что я тут начитал... вам надо либо разьбежаться на месяцок подумать... либо вообще разбежаться! можно конечно тебе переломиться под него... но этого явно того не будет стоить!
25.03.2011 в 18:58

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
OTPODbE
Так ведь дочь, которая с отца глаз не сводит и скучает без него. Тут уж либо жить вместе, либо разбегаться насовсем - нехорошо ее дергать: переезды, прописка, поликлиники всякие... куча ж нюансов всяких.
Ну и любовь еще, да. Любовь ведь, Тём... Я не "думаю, что люблю его" - я его реально люблю(
26.03.2011 в 10:09

Мне плевать, что вы обо мне думаете. Бабушка говорит, что я солнышко. (с))))) бойся своих желаний... они имеют привычку сбыватсья!
Осенний луч
как раз в таком возрасте расставание с папой дочке будет передить проще. но это будет реально крайнее мера.... с другой стороны семья в которой постоянной ссоряться обижаються и недоговариют это сразу плохая семья... как для вас обоих так и для дочери! вам надо решить как жить дальше! у вас реально проблема из из за разнице в возрасте( он тебя воспринемает как маленькую глупенькую которая должна его слушаться и потакать!( а ты всё таки не настолько маленькая и глупенькая))))) я даже не знаю что вам делать( развод это не вариант но и такая жизнь это тоже не сахар(
26.03.2011 в 10:29

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
OTPODbE
Знаешь, он раз в две недели уезжает на три дня в Кострому - и тогда у нас стабильно три бессонные ночи. Вичка ноет, хнычет, плачет - и успокаивается только когда папа берет ее на руки наконец. У них еще до ее рождения была фантастическая связь. Так что проще или не проще - даже не знаю.
Ты прав, конечно - надо что-то решать. Но тут не столько разница в возрасте, сколько разные представления об идеальных отношениях, разные ожидания от семейной жизни. И мы должны как-то их объединить, раз уж встретились, полюбили, поженились и родили ребенка.

И, знаешь, мне так хочется подчас просто кому-то поплакаться в реале. Не печатать, не выискивать слова, а просто говорить и говорить под пятую кружку чая... но реально не с кем - у друзей концерты, тусовки, санты-барбары разные... Так что - дайри форева, да))
26.03.2011 в 19:38

Хочешь упасть –я неволить не стану, хочешь лететь –лети.
Осенний луч ,тяжелая ситуация,по себе знаю... и знаю,что рано или поздно такие мужчины, которые хотят быть счастливыми, а с тобой или без тебя не важно-уходят... так было в моем первом браке.. мне повезло, на тот момент у нас не было детей... хотя любовь была..с моей стороны,ну а с его было желание быть счастливым)))... а со мной не получалось.. я слишком многого хотела-внимания с его стороны в первую очередь))..так что тут,на мой вхгляд расхождение лишь дело времени..но есть конечно еще момент-пойти к семейному психологу.. мы пробовали..но поздновато,думаю если бы пошли раньше и признали наличие проблемы раньше все может было бы иначе ну или по крайней мере мы бы честно отработали свой шанс...так что может имеет смысл попробовать вам тоже обратится к семейному психологу...?...
26.03.2011 в 20:11

Осенний луч а какая у вас разница в возрасте?
27.03.2011 в 17:03

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Allana
Он предложил однажды - мы пока думаем над этим.
Ситуация тяжелая. Но я еще чуть-чуть, уже самую капельку, но все же в нас верю...

Утренняя Звезда
Он старше меня почти на одиннадцать лет, вырос в полной обеспеченной семье (а у меня отца не было, да и денег особых никогда не водилось), и у него за плечами семилетний бездетный брак. Вот такая любовь, да))
28.03.2011 в 14:09

Осенний луч у нас с мужем разница 7 лет, я даже не замечаю ее. У меня так же не было отца, наша мама развелась, когда мы были маленькими и так случилось, что он уехал из города и мы даже не успели с ним встретиться будучи взрослыми, потому что он ушел из жизни.
А как вы с ним познакомились? Чем ты в свое время его зацепила? И сколько вы живете в браке? Если конечно не секрет.
28.03.2011 в 16:04

Я свободный художник, уберите санитаров!
у нас с мужем разница 7 лет, я даже не замечаю ее

Утренняя Звезда естественно, не замечаешь. Ты даже не замечаешь нашей с Леркой разницы в 32 года. Во всяком случае, п***лей от тебя мы с ней огребаем одинаково.
28.03.2011 в 22:32

дядя Ваня да ладно не сердись, иногда вам и кнут и пряник нужен)))
29.03.2011 в 08:36

Я свободный художник, уберите санитаров!
Утренняя Звезда
Пряник - мне, кнут - ей. У нас разделение обязанностей.
Тем более что пряники ей все равно сейчас нельзя.
29.03.2011 в 10:41

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Утренняя Звезда
Мы встретились на сайте знакомств, почти сутки переписывались, на следующий день увиделись. Мне был почти двадцать один, ему - почти тридцать два. Все очень быстро закрутилось - я восхищалась его образованностью, юмором и пением, ему было со мной легко, весело и молодо. Вскоре начали жить вместе, но через полгода он уехал работать в Ростовскую область, не взяв меня с собой, так как я была на предпоследнем курсе института. Мы виделись раз в полтора-два месяца по паре дней, ездили друг к другу... было очень трудно переживать эту разлуку. Через год я забеременела, мы поженились и за полтора месяца до родов муж вернулся в Москву.
Чем зацепила... даже не знаю. Возможно, искренностью, непосредственностью и "неуныванием". Возможно, упертостью и бесконечной верой в него как в мужчину, как в профессионала, как в лучшего в мире мужа и отца (отец он действительно чудесный). Возможно, я была слишком не похожа на его предыдущих женщин, которые хитрили с ним, рассчитывали на квартиру и деньги.
Возможно - все это вместе. Не знаю.

Мы знакомы почти три с половиной года и, честно говоря, я не могу понять, чего было больше - счастливого молчания, ночных разговоров и наслаждения друг другом или враждебной тишины, безобразных скандалов и чуть ли не ненависти.
29.03.2011 в 13:13

Осенний луч а сколько вашей "крошке"?
29.03.2011 в 13:18

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Утренняя Звезда
В субботу будет пять месяцев))
29.03.2011 в 20:52

Осенний луч какой хороший возраст)))
29.03.2011 в 21:24

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Утренняя Звезда
Восхитительный)))
04.04.2011 в 10:59

Читаю-читаю-читаю и диву даюсь... столько было в вашей жизни лишнего и ненужного, так хотелось вам счастья со своим мужчиной... хотели - получите. Помню вашу запись, что вы готовы, хотели сделать ВСЕ для его счастья! А теперь что? Мозг ему выносите, продолжая гладить рубашки... Есть замечательная фраза - "хочешь быть счастливым - будь им"! А у вас - пришел мужик с работы, не абы какой, а руководящая должность, не бумажки перебирает, а реально выкладывается, а вы ему - вот тебе еще трудностей, чтоб не расслаблялся! А он хотел тепла и расслабиться, отдохнуть.. набраться сил и дальше, в бой... И расслабиться - С ВАМИ, и тепла - ОТ ВАС. И было бы счастье... А получается, что и вы не счастливы, и его мучаете, и малая ваша растет в тяжелом климате. Так хочется спросить - зачем все это? Займитесь собой, научитесь уважать себя, получайте удовольствие от жизни, ведь у вас - С Е М Ь Я, которую вы так хотели.... не рушьте ее, чтоб ваша маленькая не росла только с мамой. Кому как не вам знать какого это.
05.04.2011 в 08:40

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Гость
...Да, наверное, действительно, со стороны все выглядит именно так - сварливая жена-пила и несчастный муж, которому негде отдохнуть...
05.04.2011 в 10:37

Осенний луч
Да не про сварливость я, что вы. А мужу действительно не отдохнуть, сами это видите... по его походке даже... многое подмечаете, но будто не замечаете. Живите проще, улыбайтесь и все наладится. Семейная жизнь это не "я тебе борщ, а ты мне цветы", это скорее дружба... у вас же столько общего было. Не циклитесь на себе, заботьтесь о нем... и я не в коем случае не рубашки мею ввиду, душевность. и он наверняка это оценит и будет вам взаимность.....
если не изменяет мне память, вы еще и писать хотели для поступления в вуз? Пишите ж, вам станет интереснее, мысли нехорошие уйдут лесом...
05.04.2011 в 14:10

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Гость
Конечно, ему негде отдохнуть - в будни работа, в выходные дом, в промежутках - бесконечные курения на лестничной площадке, машина, подруги и прочие неотложные дела. А я отдыхаю целыми днями - ребенок, дом, прогулки, ребенок, дом и т.д. и т.п. Веселуха, ага.
Хочешь быть счастливым - будь им. О, если бы Вы только могли себе представить, КАК Я НЕНАВИЖУ ЭТУ ФРАЗУ! Ибо, по мнению моего мужа, я должна быть счастливой (сама!), я должна делать счастливым его, я должна быть всегда довольной, веселой, никогда не обижаться (даже если реально обидел), никогда не срываться (даже если накопилось, ибо ничего накопиться не могло априори, ведь хочешь быть счастливым - будь им, да-да), ни в чем его не упрекать, только хвалить и восхищаться... Послушайте, не слишком ли этого "должна" много?.. или я - веселый робот?..

Я стараюсь жить проще. Стараюсь не упрекать и быть ласковой. Но малейший мой промах влечет за собой долгие и нудные разбирательства на тему "зачем ты так сказала? почему ты так вздохнула? для чего ты так посмотрела?" и т.д.

Дружба - это когда можешь сказать и о хорошем, и о плохом. А я не имею права даже на недовольную мысль, на неласковый взгляд, на неосторожный вздох. Я должна лишь бесконечнод совершенствоваться для мужа, и все. Я только должна, должна, должна. Знаете, моя девичья фамилия тоже произошла от слова "должен"... Это мой крест, что ли?..Черт возьми.

Общего было много. И оно есть. А вот желания и энтузиазма что-то сохранить все меньше и меньше - у обоих. А вина и ответственность за это, конечно, только на мне.

Писать? Да, очень хотела. И хочу до сих пор, пожалуй. Но мужу не очень нравится такая идея - я ведь должна заниматься домом и, если хочу, зарабатывать на своей бухгалтерской работе, а не баловаться ненужной учебой, только забирающей, а не приносящей деньги. Да и сейчас как-то, знаете, не о чем писать. Ну вот разве что о том, какая плохая жена досталась такому прекрасному мужу.
06.04.2011 в 09:14

А ведь по сути ничего не изменилось в нем с момента вашего знакомства. Курение на площадке - вы с ним ходили туда чай пить... машина - вы с ним катались и вкм все это нравилось... изменились вы! Поэтому вам надо писать! Ну или иврит учить, как кто-то вам советовал. Только он вам в жизни вряли пригодиться. Я тоже сижу дома, ребенок мой чуть младше вашей. Так я еще и в другой стране оказалась, мне даже с мамой не увидеться, не то что подругам поплакаться. Сижу учу язык, чтоб не двинуться от бытовухи, забот о мелком и от отсутствия малейшей помочи от близких. Просто в какой-то момент поняла, что жить надо легче, жизнь сама проблем подкинет, зачем их создавать... зачем делать то, что может не понравиться мужу, зачем требовать от него больше, чем он может дать.. жизнь в одну минуту не изменить, но можно изменить мысли, которые изменят жизнь! А чем больше себя жалеешь, тем меньше сил остается жить. Поэтому меняйте что-то в себе, балуйте сами себя всякими интересностями и вкусностями.... развивайтесь и совершенствуйтесь...
ЗЫ и вы действительно должна,он голова - вы шея, куда повернула, то и вышло... ;)
06.04.2011 в 10:23

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Гость
Куда повернуть - думает голова, а не шея.

А так конечно, я изменилась. Стала требовательной, жесткой, черствой, сварливой... зажралась, короче. Только вот забавно - мне почти чужие люди выговариваются, секретами своими поделиться стремятся, мудростью моей восхищаются, мужу моему завидуют. Видать, притворяюсь я со всеми, да? Или наоборот - из большой любви к мужу вселенскую злость на нем срываю?

Конечно, надо делать только то, что мужу понравится, и ни в коем случае вообще ничегоот него не требовать - пусть делает только то, что хочет, а если очень нужно что-то еще - надо засунуть эту нужность себе в попу. Очень здорово - всегда о такой жизни мечтала, знаете ли.

А в себе я поменяла довольно много. Не буду перечислять, но, поверьте, многое "подстроила" под мужа. И мысли тоже многие в другую сторону повернулись. Многие - да не все. Не могу я стать моим мужем, не могу я мыслить так, будто родилась и выросла в его семье, в его условиях. У меня свое прошлое, и мне хочется самой малости - чтобы он уважал мои недостатки, потому что я стараюсь уважать его. А он не то что не старается - он категорически не приемлет моих требований уважения. А я его заслужила - уверена.
06.04.2011 в 10:29

Я свободный художник, уберите санитаров!
Мы со всеми хороши, кроме самых близких людей. Почему так - не знаю. Что с этим делать - не знаю. Думать буду.
Утренняя Звезда, молчать!!!
06.04.2011 в 10:30

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
дядя Ваня
Ну я вроде как искренна и с ним, и с остальными...
06.04.2011 в 12:30

Какая-то вы злая, девушка, с таким раздражением мне отвечаете... не оттого ли, что я не отношусь к тем "чужим", которые восхищаются вашей мудростью? Я ею упиваюсь. Попросить прощения по смс (!), а потом начинать нагонять на себя "не хочу разговаривать, не хочу... и вообще ничего не хочу!". А зачем тогда просить прощения? Чтоб он сухо ответил ОК и продолжил молчание, которое вам не нравится? Или именно к нему вы стремитесь, не желая конструктивно разговаривать о возникших проблемах?... а в остальном... вы снова извернули все мои слова в совсем иной смысл, нежели я хотела вам донести.... насчет шеи - есть такая народная мудрость, во многих семьях имеет место быть такой факт. И жен порой называют ночными кукушками - значит ночью мужу накукует как надо делать... это вам в копилку вашей мудрости...
06.04.2011 в 12:38

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Гость
Не знаю... я и правда какая-то озлобленная - тут Вы правы. Простите меня.
Мудростью во мне и не пахнет - я и сама это прекрасно осознаю. "Сапожник без сапог" - другим советую, а сама...

По смс я попросила прощения только потому, что на работе ему неудобно говорить - постоянные совещания. Мы часто по смс общаемся.
А конструктивно разговаривать я действительно, кажется, разучилась. Тут Вы тоже правы(((
06.04.2011 в 23:56

Ой, только сейчас обратила внимание на вашу "оговорку". Когда дядя Ваня пишет "мы со всеми ХОРОШИЕ...", вы отвечаете про искренность... искренность, несомненно, есть хорошо, но само понятие "хорошие" содержит гораздо больше чем только искренность... оговорка по Фрейду?... буду думать ;)) спасибо вам за ваши мысли.
07.04.2011 в 09:34

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Гость
Эмм... нет, я думала, дядя Ваня имеет в виду, чтомы со всеми притворяемся хорошими - вот я и сказала, что вроде как искренна в основном. Никакой оговорки, тем более по Фрейду, тут вроде нет))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail