Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
...Я еду в метро - и слушаю музыку мчащегося по туннелю голубого поезда с аккордами остановок и полутонами чужих разговоров. А в голове - или в сердце? - тихонько звучит мелодия, сотканная из определений предметно-развивающей среды и перечня социальных факторов, из женских разговоров о детях - своих и чужих, - о лекциях и о предстоящем зачете, из удивительного открытия, что все это не сон - я действительно учусь и учусь на педагога, всего-то третью неделю... Всего-то третью неделю, а жизнь ожидаемо перевернулась: девочки из чужих и незнакомых стали вдруг своими и приятными, уже сформировались пары, троицы и группки, уже хожены-исхожены разнообразные маршруты от метро до института: то вдоль дороги, навстречу потоку машин, наедине с Земфирой и дождем, то по трамвайным путям, что прорезают кленовую аллею - по ослепительно-золотому шуршащему ковру, размахивая новой шоколадной сумкой и напевая Арбенину, то через парк с большим крякающим на все голоса прудом - со смехом и болтовней, под цокание нескольких пар каблуков и разноцветье курток...
Все так здорово. Да, очень хочется спать на вечерних занятиях - ручка подчас перестает писать, засыпает вместе со мной... Смешок справа - я вскидываюсь и очень стараюсь сосредоточиться: не из страха быть пойманной, а потому что мне действительно интересно. Интересно слушать преподавателей и понимать все-все-все, что они говорят, и вместе со всеми рассуждать, и иногда в полной тишине вдруг выдавать верный ответ... И наравне со всеми - Я?! наравне со всеми? Как? А понасмехаться надо мной?.. - и наравне со всеми придумывать принципы на основе законов и закономерностей, и смело смотреть в глаза преподавателю, и обожать эти столы, эти стены, этих людей - чуть больше двух недель назад я и не подозревала об их существовании.
Я сижу одна - многие из нас сидят по одной, - не потому, что никто не желает со мной сидеть, а просто не хочется отвлекаться, не хочется переписываться с соседкой или набирать смс-ки под партой, не хочется упускать то, что преподаватели стараются донести до нас. И, что меня потрясло на первом занятии и продолжает удивлять - это общая для всех педагогов фраза "А теперь давайте-ка порассуждаем...". И, черт возьми, мы действительно РАССУЖДАЕМ! Спорим, решаем, настаиваем, приводим примеры и соглашаемся друг с другом. Преподаватели то участвуют в наших спорах, а то смотрят на нас с легкой доброй улыбкой - как мы на своих детей, когда они сандалики друг другу помогают надеть.
Лекции. Семинары. Презентации. Зачеты. Все это есть и будет. И я уже заранее скучаю по этим двум годам.
А еще я - староста

Это от неопытности. когда скилл прокачается, будет так: голова спит, рука пишет. Я, случалось, по странице так написывал.
а впереди еще столько интересного.
Педагог, а в какой сфере, если не секрет?
В дошкольном образовании) Я ж воспитатель - но без знаний легко только в яслях. Дальше уже нужно образование.