Найдя его, подмигнувшего, и сразу забыв об остальных белых, голубых и зеленых Арлекинах, я прижала бархатного красавца к себе и весь оставшийся день не выпускала из рук, вдыхая звон бубенчиков на его колпаке и неожиданно-мелодичной музыки из его сердца.
В Моллисе он сидел за нашим столом, грустно улыбаясь вишневому пиву и сметанному соусу к картошке-фри, я иногда гладила пальцем светло-печальную щечку и не могла отвести глаз от его профиля. А мою сумку грели остальные подарки - трогательные бирюзовые сережки с колечком и восхительный набор масел для ванны.
Нексус по-доброму смеялся надо мной, привыкнув замечать и подмечать мои эмоции. Хмельная Атика смешила нас своими традиционно-неожиданными острыми фразами. Ниакрис, заметно повеселевший после того, как я позвала к нам его очаровательно-изысканную девушку, дышал запахом ее волос - и мне очень нравилось это его счастье.
Мы провели вчера изумительный вечер. Мне каждые несколько минут приходили смс с поздравлениями, и у меня закончились деньги на телефоне, пока я отвечала. Компания из трех (!) девчонок и двух (!!!) парней сложилась на удивление гармонично, несмотря на то, что Атика не была раньше знакома с девушкой Ниакриса, а я все не могла поначалу побороть какой-то негатив по отношению к последней.
Не знаю, что случилось, но мне было грустно прощаться с нею - негатива не осталось и впомине.
Я сидела в уголке (ах, школьная привычка!), смотрела на друзей, и было такое же блаженно-уставшее состояние, как наануне, когда мы с Нексусом провели ночь в Тануки за бутылкой волшебно-сливового вина и разговорами о Гитлере, о колледже и о теориях времени и пространства.
Я была счастлива вчера - ведь меня поздравляли, поздравляли, поздравляли, а в кармане нексусовской косухи лежали билеты на концерт Легиона с участием симфонического квартета.
И... и вчера было так хорошо, мне столько народу позвонило и написало, что все это не помещалось в память телефона, но.... но...
Но Алексей так и не позвонил вчера. Он не вспомнил, как ровно-ровно три года назад подарил мне необъятный букет роз и тот взгляд, после которого я так поглупела.